LABEL(GPS)
SET(FIGHTSTOP)
PosInRange(-14166, 123765, -3112,2500) //Проверка в городе ли перс или нет
{
MOVETO(-14166, 123765, -3112)
MOVETO(-16909, 124127, -3152)
MOVETO(-18509, 123211, -3168) //Центр второй точки(Проверка нахождения перса)
MOVETO(-21577, 123081, -3512)
SET(FIGHTSTART)
}
PosInRange(-18509, 123211, -3168,1500)
{
MOVETO(-18509, 123211, -3168) //Идем в центр точки
MOVETO(-21577, 123081, -3512) //Центр третьей точки(Проверка нахождения перса)
SET(FIGHTSTART)
}
PosInRange(-21577, 123081, -3512,1500) //Центр третьей точки
{
MOVETO(-21577, 123081, -3512)
SET(FIGHTSTART)
}
LABEL(Death)
CharStatus(CHP,<=,0) //Проверка на смерть
{
SET(FIGHTSTOP)          //Останавливаем бой чтобы он не бежал на место боя
DELAY(60000)            //Ставим возможность резуректа
GOHOME()                //Возвращаемся в ближайший город(Gludio)
DELAY(10000)
CALL(HP)                //Проверка запаса банок HP
CALL(GPS)               //Движение на место боя
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[id=1061],<=,50) //Проверка банок НР
{
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[id=736])        //Использование СоЕ
DELAY(22000)
CALL(HP)
}
JMP(Death)
LABEL(HP)
ITEMCOUNT(Healing Potion[id=1061],<=,50)    //Если баночек HP<=50, то выполняется скрипт закупки банок
{
MOVETO(-14102, 123720, -3112)
MOVETO(-14856, 124402, -3112)
NPCDLG(Harmony[id=7254])
DLGSEL(Купить расходуемые вещи и минералы)
BUYITEM(Healing Potion[id=1061],150)
DLGSEL("Да, мне очень понравилось!")
MOVETO(-14745, 123870, -3112)
CALL(GPS)
}